В ДУШЕ ТЫ — ПРИРОЖДЕННЫЙ ДАЙВЕР!

Стандартный
eeea

Молдова, курсы по дайвингу

Вам доводилось слышать о, так называемой, болезни студента Медицинского Института? Ну, это когда, изучая очередную патологию, он обнаруживает в себе явные симптомы данного заболевания. Что-то подобное испытываю и я. Только у меня другая специфика, и дело я имю с отдыхом, туризмом и, конечно же, экстримом. И как вы понимаете, экстрим я фильтрую непосредственно через себя…

Оказывается, что в Молдове, несмотря на отсутствие прямого выхода к морю, существуют профессиональные дайверы, которые не прочь поделиться своим мастерством. Мне, «скромной и неназойливой», посчастливилось осуществить знакомство с одним из них, за считанные минуты втереться в доверие и, уже на следующий день восхищаться фантастическими пейзажами подводного царства его индивидуальной съёмки.

Именно в тот момент, а может гораздо раньше, сердце мне ненавязчиво сообщило: «В душе ты – прирожденный дайвер!», а разум лаконично констатировал: «Ты попала!»

Еще не поблек фонтан эмоций пережитого прыжка с парашютом, а я, в полном смысле слова, кидаюсь в омут с головой. Теперь на мне уже не просто рюкзаки, а гидра, BSD, да ещё в придачу баллон со сжатым воздухом. На ногах ласты, в сердце – уже знакомый стук, а в голове, всё то же заветное: «Мама!» Надо же, как эфемерны приоритеты! Совсем недавно витала в облаках, а теперь – я на дне…Хорошо, что для начала – это дно родного бассейна, которое я жаждала познать с тех пор, как проворонила свою цепочку.

Eaaa

Бассейн, 8-ая школа

Но не будем отвлекаться по мелочам! Сейчас я и мой buddy (инструктор, партнер) отрабатываем всевозможные экстремальные ситуации, которые могут возникнуть с нами на глубине! Вот он закручивает вентиль и перекрывает мне доступ воздуха. Ощущения, так скажем, не из приятных. Но я-то, девушка грамотная, и за плечами у меня не только тот самый баллон, но и целый курс лекций начинающего дайвера! Я жестами сообщаю о проблеме и отыскиваю среди всевозможных шлангов на его снаряжении, тот самый «октопус» – альтернативный источник воздуха. Ещё секунда, и я уже свободно дышу, складывая из пальчиков знак ОК!

Я ещё много чего знаю и умею! И сколько атмосфер давят на нас под водой, как продуваться, и что такое декомпрессия, как рассчитать глубину и экспозицию (нахождение под водой), как избежать атаки акул, и каким образом вести себя на затонувших кораблях…

А очень скоро мы поедем на Днестр, и будем опускаться все ниже и ниже, а осенью, когда мне вручат самый настоящий сертификат Open Water Diver Recreational, утверждённый ассоциацией PADI (американская школа дайвинга, признанная по всему миру), я погружусь в Красное море, чтобы собственными глазами лицезреть красоты тамошнего подводного мира!

EA

Молдова, дайвинг, я

Говорят: Мечты сбываются! А я теперь уверенна в том, что каждая мечта нам даётся вместе с силами, необходимыми для её осуществления. Однако, нам, возможно, придется ради этого потрудиться.


Добавить комментарий

