Крузештская эпопея

Стандартный
семейка Чижов

семейка Чижов

Жизненная история про так, как мы поехали в гости к друзьям и как возвращаясь обратно попали в переделку, которая ко всеобщему счастью, закончилась без жертв и поломок — главные герои (я; мой супруг; Чиж он же Руслик – принимающая сторона) отделались легким шоком и драгоценным опытом матерного выуживания нивы из кювета.

По приезду в село, нас встретил Чиж и Чижата на знаменитой Волге! Ехали очень весело, подпрыгивая и вереща на кочках. Добрались без «заглохов» и даже вписались в ворота, паркуясь (ЗАМЕТЬ!!) ЗАДНИЦЕЙ!

Обратный путь не предвещал ничего особенного, НО… не тут то было.

На автобус мы по обыкновению, опаздывали. Чиж решил подвезти. Не смотря на мое дикое сопротивление – поехали. Заглохли прямо на последнем подъеме! И ПОНЕСЛОСЬ?

«Горе» шофер решает дать задний ход, якобы это, возможно, заведет драндулетку. Нас катит-катит и ба-бах!!!!!!!!!!! Переворачивает практически на бок! Мы в кювете! Я пошевелиться боюсяяяяяяяяяяяяяяяяя! Даже дышать страшно! Супруг – такая же фигня – не шевелиться! Чиж – бурчит что-то невнятное, но тоже сидит смирно! Что делать? Проходит пару минут, пока мы приходим в себя, на пригорке показываются автомобильные фары.

«Чиж, останавливай его!» — это я бьюсь в истерике! Пока Чиж выбирается из машины и зарослей, водила останавливается сам. Картина происшествия ему виднее ЧЕМ НАМ – поэтому из всех фраз когда-либо вращавшихся у это (как оказалось потом) местного пчеловода, он выдает сплошные пятиэтажные маты. В их промежутках, заплетаясь языком и дыша на нас перегаром, выясняет: «Вы что, все пьяные, …..?».

«Дядя, без лишних слов, умоляю ВЫТАЩИТЕ НАС ОТСЮДАААААААА!» — это опять со мной маленькая истерика!

У мужика находится трос, они с Чижом долго думают к чему бы его прицепить и как все это дело провернуть. Выглядит это примерно так:

— Руслан!!! Иди, садись! (Руслик идет садиться за руль)

— Руслан! Выйди! (он выходит, подходит к нему)

— Ты главное, когда я тебя буду вытаскивать, в задницу меня не стукни (это я перевожу – на самом деле все матом произносится)!

— Хорошо!

— Иди садись (идет…, только сел!)

— Руслан! Иди сюда! (опять выходит)

— Что?

— Ты смотри будь аккуратен ….

— Да-да, я буду притормаживать!

— Нет, не надо тормозить, я так тебя не вытащу!

— Хорошо, тогда не буду!

— Ну тогда иди, садись! (Руслик садиться за руль)

— Руслаа-а-аа-а-ан!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ( и так раз пять)

Все эти «сядь-встань» происходят в балансирующей нашими телами ниве. У-у-ух! Стремно-то КАК! ЖУТЬ! Но когда мужик начинает вытягивать становиться не по-детски страшно! Но тут глохнет и его потрепанная годами и дорогами волга! Мне от этого (честно признаться) отчего-то становиться легче! Слышен уже близкий сердцу мат-перемат! На горизонте проявляется еще, а потом еще одна машина! И откуда вы, в столь поздний час на этой забытой Богом дороге?

Вот тут, необходимо отметить ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ сельского населения! Не проедут они мимо твоей беды! Не знаю, может из гуманности свойственной таким людям, может из-за отсутствия подобных зрелищ, то бишь из любопытства…, но останавливаются все! Созывают совещание. Пока совещаются мы с муженьком пытаемся не соскользнуть вправо, в общем удерживаем центр тяжести собой!

Сейчас, «трезво» мысля я понимаю, для такой тяжелой машины как нива, оснащенной еще к тому же целым баллоном с газом в багажнике, наши 120 кг были – перышком. К этому выводу по ходу пришли и совещатели! Подходят к двери с нашей стороны и начинают вытаскивать супруга. Тот сопротивляется изо всех сил, боится если он выйдет, меня точно снесет. Решают вытащить меня (машина то двухдверная !!). Я вылезаю через его голову, под тихий скрежет метала (бр-р-рр-р!). Операция проходит успешно, мы вне опасности! Но, теперь Чиж за рулем. Его пытаются вывезти с помощью… по моему это была Ауди. Она буксует, нива телепается, Чиж…, он наверное молится…, хотя нет молюсь я, все остальные громко матерятся!

Машину вытаскивают… даже заводят, и пока происходят эти счастливые моменты мы … опаздываем на последний автобус! Понимая, что сейчас придется опять лезть в нивушку и ехать обратно, со мной происходит очередная маленькая истерика. Я подбегаю к одному из остановившихся автомобилей и уговариваю взять нас с собой в Кишинев! Берут, довозят (по дороге «нежно» отчитывая за случившееся)!

Звоню Чижу – он уже дома! У него все хорошо! Спрашивает: как нам подобного рода встряска – на пользу пошла?

— Ага! Смеюсь и плачу! Маленькая, но существенная переоценка ценностей! И мудрая красной нитью прошивающая последние дни мысля: «ЛЬШЬ БЫ ВСЕ БЫЛИ ЖИВЫ И ЗДОРОВЫ!»

3 responses

Добавить комментарий

