Дороги любви…

Стандартный
Эх, до-ро-ги, пыль, да ... лЯбовь

Эх, до-ро-ги, пыль, да … лЯбовь

Ребёнок читает в подъезде надпись  «Я TЕБЯ ЛЮБЛЮ!»

— «Мама, они меня любят!!!»

Как здорово, что она толкает людей не только на глупости, но, порой, на довольно оригинальные поступки.  Приятно эти поступки совершать. Не менее приятно наблюдать, как их совершают другие, такие же как ты жертвы Амура. Хотя, какие же они жертвы? Они счастливые ЖИВЫЕ люди, умеющие не только открыто любить, но и открыто говорить об этом как объекту любви, так и всему проносящемуся мимо миру.

Я не ахти какой коллекционер (так, в детстве хранила внутренности киндер-сюрпризов и фантики от жвачек Turbo), но проезжая на транспорте или проходя мимо столь искренних признаний, не смогла их не запечатлеть, а после не собрать в отдельную папочку. Да! Светлые чувства этих людей сподвигли меня на своеобразную коллекцию. И с сегодняшнего дня (14.02.2013) я торжественно клянусь и далее не пропускать ни одного оригинального уличного признания в любви, что встретится на моем пути. Каждое из них будет мною скрупулезно запечатлено и с любовью прикреплено к этому архиву.

Остановка

Остановка на пути к Кизил Коба (Крым)

ул.Щусева

ул.Щусева

Кобань: камни говорят

Кобань: камни говорят

ул. Фрумушикаул. Фрумушика

верхний центр

верхний центр

Одна из смотровых площадок Крыма (2012 г)Одна из смотровых площадок Крыма (2012 г)

Piata unirii,3 (Дом, где я живу)

Piata unirii,3 (Дом, где я живу)

SP_A0287

Окница, площадь перед примэрией

SP_A0284

Окница, остановка, где я провела юность. Тогда там была надпись: "Я люблю ночь, и это мое дело  - любить ночь, и это мое право - уйти в тень". В.Цой

Окница, остановка, где я провела юность. Тогда там была надпись: «Я люблю ночь, и это мое дело — любить ночь, и это мое право — уйти в тень». В.Цой

Своеобразно, но тем не менее...

Своеобразно, но тем не менее…

SAMSUNG

Ботаника, Барчучкин подъезд (и кто знает, может быть это подчерк Балерки ;)

Ботаника, Барчучкин подъезд (и кто знает, может быть это подчерк Балерки 😉

2014-03-13 21.31.40

Комсомольское озеро (на каждом дереве по букве)

Комсомольское озеро (на каждом дереве по букве)

Забор бывшего республиканского стадиона

Забор бывшего республиканского стадиона

BiIaFyYIIAAKiqD

image_zps63bf7df0

BpJn6VbIAAE2nay

SAMSUNGBpnqhN1IEAE9Ede (1)Кстати, я не притендую на исключительное авторство в данной миссии. Поэтому каждый из вас может смело присоединятся и пополнять эту светлую коллекцию собственными находками. Фото, адреса и истории к ним присылайте на xenia.red@gmail.com.

А пока смотрим и вдохновляемся!

 
Добавить комментарий

