BYDLO-STORY

Стандартный

Каждый день еду в лифте, на новеньких стенах которого чьей-то заботливой рукой написано «Bidlo nu face gunoi», что в переводе «Мил человек, будь добр, не сори». Однако, это для тех, кто языка не знает, кто хоть немного им владеет, тот, конечно, понимает всю гениальность написанного.

Изображение

И вот, каждый раз, спускаясь или поднимаясь в лифте, я смотрю на эту надпись и ломаю голову: «Кому послание? Кто же все-таки этот «быдло»?» Может это тот, кто спускаясь с пятого на первый успевает напИсать в лифте? … А может тот, кто написАть (вот эту фразу большими буквами кто-то же накалякал!). А может это тот, кто рядом тем же фломастером вывел «Cazier romin» и свой контактный номер телефона. Нет, пожалуй, последний просто националист …или быдлоцист (если вдруг второй и третий – одно лицо!)…

 

Иногда чертик на правом плече так и подмывает меня все бросить, набрать этот номер телефона, узнать номер квартиры его владельца, прийти и. наконец, увидеть воочию как же выглядит настоящее быдло. Но я этого не делаю, потому что чертик на левом плече постоянно твердит: “да брось ты это грязное дело, тебя это не касается! Поднялась в лифте и забыла. Спустилась и пошла себе по своим делам…”

 

Наверное чертик слева сильнее чертика справа. Потому что, наблюдая определенные непорядки вокруг себя на моем пути, в моем пространстве, я предпочитаю многого не замечать. Так вот, два дня назад какое-то тоже, наверное, быдло разворошило кладовку у нас на этаже. Та находится прямо на выходе из секции, и для того, чтобы зайти или выйти, всем приходилось совершать разные нелепые телодвижения, дабы не испачкать ноги в пыли, рассыпанной синьке и не поцарапаться о валяющиеся палки и торчащие из них гвозди. Лично я пересекла этот беспорядок раз пять. И все пять раз чертик слева действовал настолько виртуозно, что не придерешься. Однако, сегодня у него что-то не заладилось. Может потому, что с утра я читала Ричарда Баха, и видимо он в этот момент немного заскучал или отошел на время. В общем, он не поспел, и из дома сегодня я вышла без него… и тут БАЦ! Ого, что творится! Ответственность откуда-не-возьмись-проснувшаяся-во-мне, убрала самые большие и опасные  предметы обратно в кладовку и прикрыла дверь, сделала (как говорит мой муж) видимость порядка. А я со спокойной душой отправилась на базар.

 

Видимо левый чертик загулял надолго, поскольку обратно я вернулась не только с покупками, но еще с более широко открытыми глазами. Я пересекла “видимый порядок”, вошла в квартиру и, не поверите, – лицом к лицу столкнулась с тем самым “быдло”. Оно растерянно смотрело на меня из зеркала, подвешенного у входа, и немного подергивало левым плечом, как будто пытаясь разбудить намертво заснувшую нечистую. Дальше все как во сне: сменив сумки на  метлу и совок, оно вывалилось в общий коридор и стало яростно мести. Вместе с сором из секции, “быдло” выметало всех левых чертиков из своей головы, сожравших, казалось бы, до основания и чувство собственного достоинства, и ответственность.

 

Мела я и вспоминала фотографию подруги из Америки. На ней ее ноги в чистейших балетках на чистейшем уличном тротуаре, а рядом (о ужас!) один опавший с дерева листочек – доказательство исключительности данного события. И вот подумалось мне: может американцы и  “тупые”, как утверждает всем известный комик, может и  чрезмерно толстые, может даже заносчивые, но они точно не “быдло”…

Изображение

PS: Может действительно в Америку податься, может у меня еще есть шанс?

One response

  1. Самое интересное выснилось на следующий день после написания этого поста: оказывается кладовка, которую быдло распортрашило — НАША!

Добавить комментарий

